Установка газобаллонного оборудования (ГБО) 4-го поколения
в Черкассах на Ваше авто.
Установка ГБО в Черкассах (газа, газобаллонного обоудования) 4-го поколения на Ваш автомобиль сохраняет возможность полноценной работы двигателя на бензине. Автомобиль с ГБО рассчитан на эксплуатацию в тех же условиях, что и базовый автомобиль, работающий на бензине.
Устройство ГБО 4-го поколения и принципы работы основных узлов.
-
Устройство заправочное выносное (ВЗУ).
ВЗУ предназначено для подключения заправочного шланга газонаполнительной станции и заправки баллона газом. Встроенный обратный клапан препятствует выбросу газа из системы при отсутствии подсоединенного заправочного устройства. ВЗУ может быть установлено под лючком бензобака или вынесено на задний бампер автомобиля.
-
Баллон ГБО.
Предназначен для хранения сжиженного газа и устанавливается в багажнике (для легковых автомобилей) или на раме (для грузовых автомобилей). Баллон у газобаллонное оборудование бывает двух видов: цилиндрический и тороидальный, устанавливаемый в нишу запасного колеса. Баллон должен периодически проходить переосвидетельствование в соответствии с правилами Госгортехнадзора. Новый баллон подвергается испытаниям и клеймению на заводе изготовителе. Баллоны стальные сварные подвергаются переосвидетельствованию один раз в два года на специализированном предприятии (АГНС). Запрещается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком освидетельствования баллона.
-
Мультиклапан.
Устанавливается на горловину баллона и служит его запорным устройством. Обеспечивает отсечку дальнейшей заправки при 80% заполнении баллона жидкой фазой газа. Мультиклапан позволяет проводить визуальный контроль уровня газа в баллоне. Встроенный скоростной клапан ограничивает выход газа при обрыве магистрального трубопровода. На мультиклапане размещены два запорных вентиля, перекрывающие магистральный и заправочный трубопроводы.
Мультиклапан помещён в вентиляционную коробку, которая через вентиляционные шланги соединяется с атмосферой. газовое оборудование для автомобилей. При закрытой крышке вентиляционной коробки и внезапном нарушении герметичности элементов мультиклапана, полностью исключается попадание газов в салон автомобиля.
-
Переключатель вида топлива.
Предназначена для перевода двигателя с одного вида топлива на другой непосредственно с места водителя.
-
Фильтр газовый жидкой фазы.
Устанавливается перед редуктором и обеспечивает предварительную очистку газа в жидкой фазе под высоким давлением.
-
Редуктор-испаритель.
Предназначен для испарения жидкой фазы сжиженного газа, автоматического снижения и поддержания давления газа, а также для прекращения подачи газа при неработающем двигателе. Редуктор в digitronic соединён медным трубопроводом с газовым клапаном и резиновыми шлангами со штатной системой охлаждения двигателя для обогрева редуктора (обычно подключение редуктора производится параллельно печке или последовательно в систему подогрева коллектора). Редуктор имеет в нижней части резьбовую пробку для слива конденсата, образующегося при работе редуктора. На корпусе редуктора расположен винт регулировки холостого хода.
-
Фильтр газовый паровой фазы.
Устанавливается между редуктором и инжекторной рейкой и обеспечивает мягкую очистку газа в паровой фазе под низким давлением.
-
Инжекторная рейка.
Обеспечивает распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры двигателя. Устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану. Газовые инжекторы в зависимости от технологии производителя могут быть объединены по 2, 3 или 4 инжектора, что позволяет их использовать на 3х, 4х, 5ти, 6ти и 8ми цилиндровых двигателях, а также на оппозитных двигателях.
-
Контроллер.
Электронное устройство, обеспечивающее и контролирующее впрыск газовой смеси через инжектор.
Установка газобалонного оборудования на автомобиль это сложный технологический процесс. Не вздумайте производить его собственными силами — неверно произведённая установка газового оборудования на автомобиль может привести к самым непредсказуемым последствиям. Не стоит экспериментировать с такими вещами, как установка ГБО. В Украине известны случаи, когда к воспламенению автомобиля приводила неквалифицированная установка ГБО, пропан-бутан — это, всё-таки, газ.
Для того чтобы установка ГБО на автомобиль прошла успешно, необходимо обращаться в специальные сервисы. Только здесь установка газового оборудования на автомобиль будет произведена в полном соответствии со всеми правилами и требованиями по безопасности. Не стоит создавать ситуацию, когда установка газового оборудования на автомобиль окажется причиной поломки автомобиля.